Сюжетная очередь
первая печать - Julianne Hunt

вторая печать - Maxwell Santiago

жертва чужих ошибок - Rosemarie Herrera

любой ценой - Hunter Parrysh



Добро пожаловать в Дарк Хилл
город - Бостон, район - Дарк Хилл, дата - 01.12.2016. А у нас зима, и ветер метет снег, засыпая им улицы, пока каждый из нас спешит домой под песни вьюги, желая укрыться от нее в тепле. Тьма уже близко, держись поближе к свету, ведь и этого скоро может стать мало. И пожалуйста. Не гаси. Свет.



Ник игрока
заходи, присаживайся. здесь пахнет свежей выпечкой, улавливается тонкий запах табака и виски. чай или кофе? а может вот эти волшебные

Dark Hill

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Hill » Станция "Дарк Хилл" » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

BESTIARY

http://savepic.net/8712121.gif http://savepic.net/8714169.gif

СУЩЕСТВУЮЩИЕ РАСЫ
§ Ведьмы и Колдуны
§ Одержимые
§ Вампиры
§ Оборотни и Наги
§ Драконы
§ Духи: Призраки и Жнецы
§ Перевёртыши
§ Валькирии
§ Оскверненные

[nick]Dark Hill[/nick][status]страх здесь[/status][icon]http://savepic.net/8661017.png[/icon][sign]WELCOME TO DARK HILL[/sign][info]<p align="justify">Этот каменный город спит в руках ветров. </p> [/info]

0

2

WITCH AND SORCERER
ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ

Каждый человек так или иначе слышал о ведьмах и колдунах, творцах невероятной магии. И, пожалуй, в сверхъестественном мире это самая распространённая группа людей, наравне с вампирами или оборотнями. У них нет ограничений в специализациях, сфера их способностей и их применения просто невообразимы и расходится от простой магии стихий или заклинаний, до совершенно невероятных пределов. Именно они считаются самой настоящей элитой магического сообщества. Их история идёт от самого начала времён и настолько обширна, что и жизни не хватит на то, чтобы ознакомиться со всем её многообразием. Но общие факты известны всем: гонения инквизиции, презрение и отлучение от церкви, вражда с другими расами. Всё это было и существует до сих пор. Но, конечно же, ведьмы не летают на мётлах и выглядят совсем не как дряблые и страшные старухи.
ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
Большинство ведьм, колдунов и иже с ними в действительности очень сильно не любят представителей всех остальных рас, считая их ниже себя по статусу. Единственные, к кому они относятся относительно нормально - драконы и фениксы, хотя при случае не упускают возможность каким-либо образом их задеть и поиграться с огнём, нарываясь на откровенные неприятности. Более того, колдуны не любят даже полукровок, считая их отбросами, вторым сортом. Конечно, здесь так же есть место индивидуальностям и человеческому фактору, но всё же некоторые замашки на тему превосходства, так или иначе всплывают у каждого, кто владеет магическими способностями. Во многом это обусловлено тем, что маги являются чуть ли не самым большим сообществом в мире и берут даже если не силой, то количеством.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Совершенно разнообразные. Диапазон их способностей просто поражает воображение и все направления, которые только существуют, описать попросту невозможно. Ведьмам и колдунам подвластны стихии, магия иллюзий, ментальные способности, некромантия, светлые и тёмные направления магии, ритуалы, чернокнижничество, предметная магия и много всего, что расширит этот список ещё как минимум пунктов на пятьдесят. Некоторые виды магов способны даже перемещаться между тенями и создавать своих теневых клонов. Однако, как правило, за свою жизнь они способны преуспеть далеко не во всех направлениях и каждый маг обычно имеет одну чётко выраженную специализацию и одну-две побочные, развитые исключительно постольку-поскольку или являющиеся смежными. Некроманты, например, предпочитают развивать попутно ещё и тёмную магию и ритуалы, менталисты балуются так же иллюзиями или чарами, стихийники предпочитают развивать ещё и смежное направление, например огонь+воздух. Целители же обычно изучают и светлую магию. Вариантов комбинаций способностей магов существует бесчисленное множество, поэтому каждый колдун или ведьма являются ярко выраженной индивидуальностью. Вместе с тем магический дар просыпается далеко не в каждом, пускай даже и передаётся по наследству. Способности могут так и не проснуться, отправив человека за борт магического мира и сообщества. И не смотря на то, что маги представляют собой сильнейшее сообщество, они всё равно продолжают являться прекрасными целями для вампиров и оборотней, легко обращаясь в им подобных. Убить мага не так уж и сложно.
ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
В магическом сообществе каждого крупного города, существует чёткая структура подчинения, которая включает в себя одного верховного или верховную, что руководит и, как бы, отвечает за действия каждого колдуна и ведьмы. Не последнюю роль в выборе играет авторитет и положение в обществе, а так же род, к которому принадлежит та или иная ведьма или колдун. Как правило, переизбрание лидера проводится раз в 50 лет. Маги существуют в любом городе в любой стране. Они свободно живут среди обычных людей и не скрывают своей сущности. Многие из них занимают высокие посты в обществе, а так же пользуются общественной поддержкой. Не смотря на то, что маги хоть и являют собой достаточно уникальное явление надменной обособленности в смеси с активной общественной жизнью, так или иначе они контактируют с представителями всех существующих рас и даже имеют с ними некие общие дела.
ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ: ПРАВДА И ЛОЖЬ
- Маг может овладеть всеми стихиями - ложь. Даже архимаг не может овладеть более чем двумя стихиями. При этом ни один из магов не может владеть одновременно огнём и водой или воздухом и землёй. К этому же факту можно отнести и пару Свет-Тьма. Только что-то одно.
- Магия обязательно проявляется в раннем детстве - ложь. Магия может вообще не проявиться, даже если в роду были исключительно ведьмы и колдуны. Так же магия проявляется абсолютно спонтанным образом и в любом возрасте. Не существует метода, который позволил бы пробудить способности в нужное время.
- Любого мага можно обратить в вампира или оборотня - практически правда. За исключением одного процента колдунов, у которых имеется иммунитет к обращению. Откуда взялась такая уникальная способность - неизвестно, но как факт.
- Маги могут жить вечно - полуправда. Обычный срок жизни мага ничем не отличается от человеческого. Тем не менее, ведьмам и колдунам доступна уникальная возможность посредством всяческих ухищрений продлевать срок своей жизни и доживать до двухсот-трёхсот лет. Архимаги способны жить гораздо дольше, но для этого им приходится менять тела.
- Любой маг способен победить вампира или оборотня - сугубо индивидуально, зависит от сил мага и от сил противника. Но да, проблем опытный маг способен доставить очень много.
- Все маги читают свои заклинания - миф для тех, кто не посвящён в тонкости магии. Только предметные области вроде ритуалов, чернокнижничества, рунической магии, проклятий, гипноза, внушения и некоторых других требуют непосредственного чтения заклинаний. Так же вербального воплощения требуют особо сложные заклинания из любой области. В действительности вербальность используется в большинстве случаев новичками для того, чтобы усилить эффект от своих действий. В какой-то степени это действительно упрощает колдовство, но вербальное воплощение не обязательно. Колдуны и ведьмы посильней предпочитают обходиться без слов, особенно это касается боевых магов.
- Любой колдун или ведьма способны создать артефакт - нет. Только те, кто специализируется именно на этой области. А вот использовать артефакты может даже человек.
- Все заклинания имеют откат - правда, но с оговоркой. Ощутимый откат происходит только при длительном использовании магии, либо при сложных и сильных ритуалах.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
Человеческие. Еда, вода, сон. Подвержены болезням, отравлениям и различным ядам.
СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Те же, что и для обычных людей.

[nick]Dark Hill[/nick][status]страх здесь[/status][icon]http://savepic.net/8661017.png[/icon][sign]WELCOME TO DARK HILL[/sign][info]<p align="justify">Этот каменный город спит в руках ветров. </p> [/info]

0

3

POSSESSED
ОДЕРЖИМЫЕ

Одержимость — полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию. Состояние, в котором человек подчинён одному или нескольким духам, богам, демонам, дьяволу. Подразумевается, что подобные сверхъестественные существа зачастую враждебны человеку и действуют обычно с целью причинения зла. Согласно верованиям, для одержимости необходимо вселение сверхъестественной сущности в человека, но иногда источник или источники одержимости могут управлять человеком на расстоянии. Единственный способ для демона получить подобие удовлетворения многих страстей - войти в тело человека и захватить власть над ним. Более того, войдя в него, демон - так он считает - получит место в доме божьем, которого он лишен. Поэтому демоны к этому стремятся изо всех сил и то, что получается, если демон преуспевает, именуется одержимостью.
Одержимость бывает двух видов: полная, в которой человек целиком попадает под власть нечистого, и внешняя, когда демон мучит его и осаждает, но внутрь войти не может. Впрочем, даже если он войдет в человеческое тело, в душу войти он бессилен.

ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
Нейтрально-безразличное. Для "пассажиров" любое живое существо выступает в роли потенциального клиента, поэтому демоны, например, предпочитают не враждовать, а заниматься сбором душ и исполнением чужих желаний, хотя это не такой уж непреложный момент. Демоны встречаются практически в любом коллективе, но чаще предпочитают занимать нейтральную позицию, не вмешиваясь в противостояния между сообществами. Единственные, кого "пассажиры" откровенно ненавидят - экзорцисты, способные серьёзно подпортить им жизнь, а то и вовсе убить или вернуть в Пустошь.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Как правило, все зависит от самого Одержимого. Если одержимый является магическим видом расы, то скорее всего он или частично или полностью сохранит свои способности. Если сосуд был любым другим сверхъестественным существом, то, к его способностям добавятся способности того, кто его поработил. Люди могут обладать только способностями "пассажира" внутри него. Сами же "пассажиры" могут обладать лишь теми способностями, что являются общими для их расы при жизни. Классика способностей "пассажиров" до подселения: Они невидимы человеку в обычном состоянии сознания, сильнее человека, как представители духовного мира, их невозможно уничтожить или изгнать человеческими усилиями, они знают все о жизни одержимого и способны этим манипулировать.
ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
Самыми сильными "пассажирами" являются демоны и жнецы. Они могут поработить человека за рекордное количество времени, а изгнать их очень сложно и фактически не возможно. Далее идут остальные призраки и духи.
СПОСОБЫ РАСПОЗНАТЬ ОДЕРЖИМОГО:
- Первое, на что обращаешь внимание при общении или контактах с одержимыми – запах. И это – не неприятный запах застоявшегося пота или не смытых нечистот. Классический одержимый источает вокруг себя самое настоящее зловоние, которое не только почти мгновенно заполняет всю комнату, в которой он находится или салон автобуса, но и вызывает у многих рвотные спазмы, или жжение в глазах и горле. Как правило, "пассажирам" удается скрыть этот запах, но восприимчивые все же могут его учуять.
- Физические проявления: состояние кожи. У одержимого она всегда или слишком бледна или воспалена. Зубы и волосы - первые с вероятностью в 50% отличаются просто ужасным состоянием, а то и вовсе отсутствуют. А до волос, то их главной проблемой являются колтуны, которые возникают постоянно, не смотря на то, что их владелец или владелица ежедневно расчесываются, или выпадают образовывая залысины.
- Также одержимые крайней не любят зеркал, избегая подолгу смотреть в них. В темное время суток они вообще испытывают некий мистический ужас по отношению к зеркалам, объяснить который хоть сколько-нибудь внятно они не могут.
- Одержимого постоянно преследуют кошмарные сны, на присутствие которых он может даже вслух жаловаться. Но часто носители адских сущностей утром не в состоянии вспомнить то, что им снилось. Также классическим признаком считается громкий зубовный скрежет, который начинается на последних стадиях одержимости.
- Не чувствуют физической боли. Обычные человеческие травмы, даже несовместимые с жизнью, не несут им никакой угрозы.
- Им свойственны настолько сильные перепады в поведении, что зачастую кажется, что вы каждый раз общаетесь с совершенно иным человеком.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
Отсутствуют и обусловлены скорее привычками при жизни. Одержимым не обязательно спать, пить или принимать пищу, но они имеют такую возможность и не чураются походить на обычных людей. Алкоголь на них действует в разы слабее.
СПОСОБЫ УБИЙСТВА
- Ритуал экзорцизма.
- Светлая магия и зачарованные предметы.
- Особо тёмные ритуалы.
- Заточение в Пустошь.

[nick]Dark Hill[/nick][status]страх здесь[/status][icon]http://savepic.net/8661017.png[/icon][sign]WELCOME TO DARK HILL[/sign][info]<p align="justify">Этот каменный город спит в руках ветров. </p> [/info]

0

4

VAMPIRES
ВАМПИРЫ

Вампирская раса овеяна просто невероятным количеством мифов и легенд со всех уголков мира. И нет практически ни единой культуры вплоть до самых древних, где так или иначе не трактовался бы образ созданий, пьющих чужую кровь и избегающих солнечного света. В сущности своей это не живые мертвецы, но люди, как гласят наиболее из правдивых легенд, некогда заключившие сделку с самим Дьяволом и получившие условное бессмертие и определённые силы в обмен на такую же вечную, как и их жизнь, кровавую жажду и некоторые ограничения.
ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
К людям чисто потребительское, учитывая способ питания, редко кто из вампиров позволит себе действительно увлечься человеком, но свои исключения бывают везде. Колдуны и их полукровки вызывают намного больший интерес как минимум потому, что именно из них получаются наиболее сильные представители вампирской расы. С оборотнями имеют древнюю и непримиримую кровную вражду, которая то на недолгое время утихает, то разгорается с новой силой, но не прекращается никогда. С остальными – нейтральны, стремятся к взаимовыгодному сотрудничеству.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Каждый обладает значительно превышающими человеческие скоростью, силой, ловкостью и сильно обострёнными чувствами, с возрастом силы увеличиваются. Внушение через зрительный контакт, мощность так же зависит от возраста вампира, т.е. тот же новообращённый способен воздействовать только на обыкновенного человека и очень недолго. Мощная регенерация, позволяющая отращивать даже отрубленные конечности, что должно сопровождаться обильным питанием. Например, потерянную по плечо руку будут отращивать около трёх недель. Вследствие силы и своих рефлексов в ближнем бою являются очень опасными противниками, которых не получится убить обычным оружием – вампир способен невозмутимо вытащить кинжал из собственного сердца и голой рукой вырвать Ваше.
После обращения сохраняют и свои магические способности, если таковые были.

ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
В любом городе обязательно найдётся и свой клан, и местный «принц» или «принцесса». Причём вдвоём на одном импровизированном троне они редко когда уживаются, поскольку для этого кому то придётся поступиться своей гордостью и пресловутыми амбициями, а такого со стороны добившихся притягательного, но опасного местечка на верхушке вампирской иерархии, откуда падать очень больно и чаще всего насмерть, как правило, не предвидится. Для  успешного и долгого правления глава должен окружать себя не только талантливыми и сильными, но и верными, добиваясь этого не только добровольно, но и в принудительном порядке, зачастую имея неплохие рычаги давления.
Для достижения общей цели вампиры могут объединиться и с врагом, и при этом скорее всего даже первыми же предложат союз, который будет расторгнут как только в нём отпадёт необходимость и при том в самый неудобный для оппонента момент. Политика и участие в общественной жизни во многом зависит от того кто на данный момент правит вампирским обществом. Всегда стремятся к расширению своего влияния и своих (не)людей имеют везде.
В большинстве кланов есть строгий запрет на обращение детей, карающийся смертью и ребёнка, и Создателя. При этом стоит заметить, что они и сами по себе его редко когда переживают.

ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ: ПРАВДА И ЛОЖЬ
Правда: - боятся серебра. Малейший физический контакт с этим металлом заканчивается серьёзными ожогами, регенерирующими так же долго, и обычные у людей. Отрубленную посеребренным лезвием конечность придётся отращивать значительно дольше. Попавшая в мозг серебряная пуля способна убить на месте, в сердце – парализовать.
- вампир не войдёт в чужой дом без приглашения, насколько бы старым и сильным они ни был. Вернее, может, но чувствовать себя будет так, как если бы вдруг процентов на 80 ослеп и оглох, становясь слабее даже обычного человека. Зато приглашение достаточно получить всего один раз и тогда его давший не избавится от кровососа даже на новом месте жительства. Если его туда насильно затащили, это автоматически будет считаться приглашением, поэтому из соображений перестраховки лучше убивать их в местах никак не связанных с личным жильём.
- не способны находиться под прямыми солнечными лучами, они их просто-напросто сжигают, и при том довольно быстро. Тем не менее, существуют пути обхода в виде постоянно носимых (обычно это кольца), иногда даже вживляемых в тело вампира артефактов, дарующих от них защиту. Единственные, кто обладали иммунитетом сами по себе – первая пятёрка обращенных, древних и сильнейших прародителей всех ныне существующих вампиров. Достоверно известно о том, что как минимум двое из них мертвы окончательно и бесповоротно, о местонахождении и личностях остальной троицы не знает никто кроме них самих.
- В церковь и прочие религиозные заведения войти вполне способны, святая вода причинит вред только при том условии, что долго отстаивалась в серебряной посудине. А вот на территорию, защищённую светлой магией — вряд ли.
Ложь: - для перечисления самых известных и не имеющих никакого отношения к действительности мифов хватит и одного пункта. Итак, вампиры не боятся чеснока; отражаются в зеркалах; в гробах спят только по своему желанию, а не на обязательной основе; не превращаются в волков, мышей и прочую живность и не отращивают по желанию острые когти, если обращённый изначально не имел навыков трансформации тела; вбитый в грудь осиновый кол скорее разозлит, чем упокоит; описываемая в некоторых произведениях эйфория от укуса наступает только в том случае, если жертва предварительно подверглась внушению, либо имеет явные мазохистские наклонности. Тем не менее, эти предания ещё живы, а некоторые вампиры даже охотно веру в них поддерживают, дабы запутать остальных и обезопасить себя.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
На первый взгляд физически вампиры отличаются от человека обыкновенного разве что слегка укрупненными в состоянии покоя верхними клыками, почти незаметными до тех пор, пока они не принимают «боевую форму», в мгновение ока увеличивая их в размерах и сильно заостряя, но по сути это единственный доступный им вид трансформации, непосредственно связанный с расой. Внешне навеки остаются в том возрасте, в котором были обращены. Сердцебиение есть, крайне медленное, способны часами обходиться без кислорода вообще, хотя в какой-то момент всё же впадают в аналог глубочайшего обморока. Могут при желании предаваться крепкому и заслуженному сну, особенно в период реабилитации после тяжёлых ранений или на первой стадии голодания, когда в любом случае ослабевают и испытывают сонливость, но при нормальном питании и состоянии обходятся вообще без него. Не имеют человеческих изъянов вроде несовершенств кожи или шрамов благодаря высокой регенерации, не подвержены обычным человеческим болезням. Обладают высоким болевым порогом, хотя против серебра не помогает даже он. Не подвержены воздействию обычных ядов в чистом виде, вследствие чего вампир никогда не умрёт от алкогольной или наркотической передозировки даже приняв их в дозах явно не совместимых с жизнью, но вот «плохая» кровь пьяного или накачанного наркотой человека действительно способна влиять на них не лучшим образом.
- Обычную пищу вампиры способны поглощать только вкуса ради, единственный жизненно необходимый им источник питания – кровь. Одни предпочитают брать её непосредственно у жертвы, другие запасаются донорской, третьи и вовсе живут на крови животных, хотя она далеко не так питательна, как человеческая и не обладает теми же вкусовым качествами. Питаются не реже раза в неделю, дальше начинают слабеть. Для поддержания нормального режима существования вампиру необходимо не больше той нормы, которую мог бы сдать донор, не заработав при этом обморок. Кровь другого вампира для насыщения не подходит, но обмен ею так же способен приносить определённое удовольствие, особенно между парами со «связью». Вампир, лишённый возможности кормиться, последовательно проходит три стадии: первая — ослабление, при котором значительно замедляется процесс регенерации, уменьшаются сила и скорость реакций. Вторая — бешенство, когда Голод достигает наивысшей точки и происходит полная потеря контроля над человеческой стороной, оставляя только ничем неприкрытый звериный инстинкт. В это время ищущий источник его утоления вампир не делает различий между другом и врагом, и уж тем более не способен контролировать степень наносимых повреждений, а сила увеличивается до предела, открывается "второе дыхание" как последний, отчаянный рывок. Третий — впадение в анабиоз, при котором вампир не реагирует ни на какие внешние раздражители и его тело постепенно ссыхается и мумифицируется. Выживают при этом только древние, способные находиться в таком состоянии веками, либо уже достаточно сильные особи. Новообращённые погибают уже по завершению второй стадии. Для того что бы вернуться в нормальное состояние вампиру потребуется очень большое количество крови, в ёмкость с которой его придётся погрузить, много времени и чужая помощь, потому что сам он вряд ли окажется в настолько подходящем месте.
- Не смотря на то, что физически вампиры всё же в большинстве своём схожи с людьми, они бесплодны (и исключений нет), количество себе подобных увеличивая только посредством обращения. Это своего рода сложный ритуал, при котором вампир почти полностью иссушает своего визави (либо тот и так находится при смерти) а затем поит его достаточно большим количеством собственной крови. Здесь важно понимать, что это должно быть совершено до наступления биологической смерти. Обращение может длиться до двух суток из состояния почти полного трупа (на этом основаны мифы о том, что они - живые мертвецы, восстающие из своих могил), это длительный и не всегда положительно заканчивающийся для новообращённого процесс, что является неплохим ограничителем в увеличении их поголовья. Обращению подвержены обычные люди, либо колдуны и ведьмы, включая полукровок, кроме тех что имеют иммунитет как и остальные расы. Просто случайно или намеренно глотнувший крови вампира ему подобным человек или колдун не станет, но в большинстве случаев на некоторое время сроком от пары часов до трёх недель между ними может установиться прочная ментальная связь, благодаря которой они способны ощущать состояние и примерное местоположение друг друга, а вампир может ещё и влиять на действия своего временного «слуги» на расстоянии.
Схожие связи могут образовывать между собой и с другими расами, но уже без возможности к внушению. Самый сильный их вид – связь непосредственно между вампиром и его Создателем, которая с самого начала образуется в любом случае, но в последствии одна из сторон может её разорвать, особенно учитывая, что процесс обращения не всегда добровольный и радостный. Так, для примера - обязательной связи между новообращённым и тем, кто обратил его Создателя, уже не установится.

СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Серебряная пуля в мозг или отделение головы от тела. Стопроцентно – полное сожжение, особенно если иметь в виду уже достаточно старых особей и уж тем более древних, способных регенерировать из кусочка плоти размером с детский кулачок.

[nick]Dark Hill[/nick][status]страх здесь[/status][icon]http://savepic.net/8661017.png[/icon][sign]WELCOME TO DARK HILL[/sign][info]<p align="justify">Этот каменный город спит в руках ветров. </p> [/info]

0

5

WEREWOLVES
ОБОРОТНИ

Существуют оборотни врождённые (теплокровные и наги, т.е. полулюди-полузмеи) и про́клятые. Объединяет их обязательное наличие второй (по сути, она и есть первая), звериной ипостаси, но на самом деле это два разных вида.
Итак, врождённые — это в первую очередь животные, способные принимать человеческий облик, а потом уже люди, в отличие от тех же анимагов (колдунов, научившихся принимать облик какого-либо животного). Их характер, мировоззрение и способ жизни очень сильно зависят от вида их истинного облика. Одни из них предпочитают одиночный образ жизни, другие (и таких большинство) стайный. Одни мирны по сути своей и разделяют человеческие взгляды на вегетарианство, другие — хищники, в рацион которых чужие плоть и кровь входят на обязательной основе. У врождённых смена облика происходит почти мгновенно и совершенно безболезненно без привязки к фазам луны, с полным сохранением разума. Но для этого требуется очень хороший контроль и осознание всего процесса, с чем у совсем юных оборотней бывают проблемы, но на этот случай у них рядом, как правило, есть более опытные состайники. Бывают случаи, когда врождённые растут в приёмных человеческих семьях как обычные люди, и знать не знают о своей истинной сущности. К сожалению, всё это только до определённого момента, который может привести к очень печальным последствиям, особенно если истинный вид оборотня относится к хищникам. Оборотень не способен всю свою жизнь прожить в человеческом облике, его будет тянуть в истинный, и чем меньше он обращается, тем менее контролируемой становится его звериная сущность, которая в какой-то момент может затмить всё человеческое. А есть те, кто с самого рождения человеческую форму ни разу не принимал и живёт как обыкновенное животное. Как вы догадываетесь, с коммуникацией у таких оборотней очень большие проблемы, потому что далеко не все из них способны сохранять в себе человеческую часть даже не будучи про́клятыми. Те из них, кто прожил уже достаточно долгую жизнь, как правило мудры, уравновешенны и хорошо приспособлены к выживанию в любой среде, включая царство стекла и бетона среди людей, с лёгкостью выдавая себя за одних из них. Молодые особи импульсивны, порывисты и чаще поддаются звериным инстинктам.
ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
К обычным людям относится снисходительно, как к бабочкам-однодневкам, к ведьмам и колдунам так же, но с заметным оттенком неприязни, считая их слишком разрозненными и неспособными договориться между собой выскочками. К вампирам испытывают искреннюю обоюдную ненависть, впитываемую чуть ли не с молоком матери и никогда не упустят возможности прогнать нежеланных соседей со своей территории. Имеют весьма тёплые отношения и крепкие связи с драконами, особенно представители этих рас на территории Дарк Хилла.
Про́клятые для врождённых – изгои, по ошибке причисляемые к представителям расы настоящих оборотней, и вряд ли кого-то из них вы увидите в рядах стаи. При необходимости сами же и ведут на них безжалостную охоту.

МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Имеют две ипостаси и очень зыбкую между ними грань, возможна частичная трансформация человеческого облика — кожного покрова, ногтей, зубов. В зверином облике будут раза в полтора крупнее аналогичной обыкновенной особи. До тридцати лет растут точно так же как и обычные люди, после чего старение резко замедляется, а затем и вовсе прекращается благодаря постоянной регенерации тканей, так же дающей им иммунитет к физическим заболеваниям. В человеческой ипостаси сохраняют обострение всех органов чувств, физически гораздо ловчее, выносливее и сильнее обыкновенного человека, в чём вполне могут не уступать вампирам, что касается представителей видов крупных хищников и точно так же сила увеличивается с возрастом. 
В силу некоторых ограничений большинство разновидностей магии оборотням попросту недоступно. В лучшем случае оборотень сможет стать весьма посредственным чернокнижником. А вот магия рун или, например, создание всевозможных зелий даётся им очень даже неплохо.

ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
Большинство оборотней – существа стайные. Раньше было особенно распространено строгое деление по видам и даже междоусобицы, но на настоящий момент на территории большинства городов вы можете встретить стаи, состоящие из самых разномастных их представителей. У них есть лидер, входящие в совет мафии, приближённые и рядовые члены. Любая стая стремится к сплоченности и действию как один единый организм, своеволие младших членов стаи строго карается.
ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ: ПРАВДА И ЛОЖЬ
- для них опасен аконит, «волчий корень». Если напоить оборотня отваром из этой травы, то до тех пор, пока она полностью не будет выведена из его организма, он теряет свои силы и способность обращения в зверя, и даже частичную трансформацию. Смоченная в таком отваре пуля способна вышибить оборотня из звериного облика, но поскольку «отравление» будет небольшим и всех сил он не потеряет, вполне способен задать охотникам жару.
- те из оборотней, кто долго игнорирует свою истинную сущность и не обращаются, действительно способны поплатиться за это бесконтрольным обращением в самом неподходящем месте и полной потерей человеческого разума.
- оборотни не обращаются вместе с одеждой, так что если не хотите изображать Халка в одних порванных штанах, которые наверняка будут здорово мешаться Вам в зверином облике — об этом аспекте следует заранее позаботиться.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
В человеческом облике от обыкновенного человека отличаются повышенной (всегда) температурой тела на уровне 38 – 38,5 градусов и даже внешне имеют некоторые сходства и особенности связанные с тем животным, в которое обращаются. Так оборотень-медведь будет обладать телосложением достаточно мощным, мускулистым, а оборотень-волк более поджарым. Те из них, кто принимает облик птиц (как правило, это совы, либо вороны) отличаются тонкокостностью и физически уже далеко не так сильны, хотя при этом в любом случае сохраняют и скорость реакций, и ловкость, и обострённые чувства. В человеческом виде могут употреблять любую пищу, но всё же в большей степени отдают предпочтение исходя из вида.
Не восприимчивы к большинству ядов, однако такой же абсолютной устойчивости как и у вампиров не имеют, хотя для достижения алкогольного или наркотического опьянения оборотню понадобятся дозы гораздо большие, чем обычному человеку.
Как стать: родиться у пары врождённых оборотней, причем одного вида или более-менее по нему схожих, то есть конечного итога в виде детишек у союза из оборотня-ворона и оборотня-тигра просто не получится. Хотя пытаться они. конечно, могут (автор сильно надеется на то, что это будет производиться только в человеческих обликах). При взаимодействии с другими расами так же практически 100% шанс не «совпасть» и не иметь потомства вовсе.
- если один из родителей оборотень, а другой человек, ген оборотня в любом случае возьмёт верх. Если человек обладал магическими способностями, есть вероятность, что ребёнок унаследует и звериную форму, и способность практиковать магию, но на довольно посредственном уровне, достичь вершин на колдовском поприще не сможет.

СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Смертельное ранение в сердце или мозг.

ОБОРОТНИ-РЕПТИЛИИ
При всём своём многообразии, практически все оборотни относятся к теплокровным. Вы никогда не встретите оборотней-крокодилов или, уж тем более, черепах. Хотя, с чем чёрт не шутит, для анимагов возможно даже это. У врождённых же есть всего один, относительно распространенный вид – наги, они же змеелюди, имеющие немало отличий от своих собратьев по расе.
Немного о физиологии: зрение и слух у нагов находятся на уровне обыкновенных человеческих, зато невероятно хорошо развиты обоняние и осязание, способны улавливать малейшие колебания через почву, обладают органом тепловой чувствительности, будучи способными засечь местонахождение теплокровного существа даже в полной темноте и определить примерное до него расстояние. Физически не так сильны, как теплокровные хищники, особенно в своей человеческой форме. Тем не менее, в полу- или полностью змеиной форме чаще всего пользуются тем же приёмом, что змеи обыкновенные – освободиться от чудовищного кольцевого захвата, перемалывающего кости, сможет далеко не каждый. В остальном на их стороне скорость реакций и невероятная гибкость практически у любой особи.
Рождаются как обычные люди, в этом облике основное отличие - глаза с вертикальным зрачком и преимущественно жёлтой радужкой, хотя её цвет может сильно варьироваться. Истинной для нага является промежуточная форма получеловека-полузмеи. До пояса – обыкновенное человеческое тело, но только у молодых особей, чем старше становится оборотень, тем больше появляется на нём чешуи, в том числе и на лице, ногти всё сильнее уплотняются и заостряются, превращаясь фактически в когти. Чуть ниже пупка начинается змеиная часть – мощный хвост, способный достигать в длину до 2,5-3 метров. Подобной драконьей прочностью чешуя нагов не обладает. Опытные взрослые особи способны превращаться в змей целиком, в таком виде могут доходить в длину до 6-7 метров. 
Главной особенностью данного вида оборотней являются их ядовитые (всегда) клыки, хотя специфика яда различных подвидов нагов способна разниться, например, у одних при попадании в кровь жертвы вызывая паралич, у других – быструю смерть. На почти не подверженных влиянию ядов врождённых теплокровных собратьев действовать будет вполсилы. К собственному или очень схожему яду имеют иммунитет, но наг с другим его "видом" вполне способен отравить и своего чешуйчатого оппонента тоже.
В состоянии покоя клыки практически незаметны, в «боевой» они становятся длиннее и тоньше вампирьих, да и выглядит это далеко не так эстетично - обладая очень эластичными связками, наги способны распахивать челюсти невероятно широко.
- очень чувствительны к перепадам температуры окружающей среды
- в отличие от теплокровных, слишком долгое нахождение в человеческой форме не несёт за собой опасности потерять разум, но определённый психологический дискомфорт это вызывает
- а вот аконит представляет точно такую же опасность
А теперь и о магических особенностях: взросление, останавливающееся приблизительно на 30 человеческих годах, бессмертие, невозможность достичь вершин на колдовском поприще  – как и у всех врождённых. Регенерация раза в два слабее. Каждый из нагов обладает способностью к гипнозу, схожему с вампирьим, сила воздействия которого так же увеличивается с возрастом, и точно так же каждый из них – змееуст, в любой ипостаси способный «говорить» с обыкновенными змеями, а с опытом – даже и управлять ими. Так что нет ничего удивительного в том, что в качестве домашней зверушки наг скорее заведет себе подобную рептилию, нежели кота или собаку.


А теперь поговорим о про́клятых.
Это — люди, как уже ясно из названия, подвергшиеся сильнейшему проклятию из области тёмной магии, либо ставшие его носителями в результате укуса такого же несчастного. Привязанную к полнолуниям смену ипостаси на волчью (всегда, других видов проклятых не существует) не контролируют, при этом теряют человеческие разум и память, полностью становясь кровожадными зверьми, основная потребность которых — убивать, буквально разрывая жертву на части и пожирая. Обращение в зверя и обратно — процесс долгий, болезненный и кровавый. Известны случаи, когда человеку удавалось долгое время существовать даже не зная о своей второй сущности, поскольку из памяти всё связанное с процессом обращения выпадает напрочь.
Но те, кто умудряются прожить достаточно долго, находя способы каким-то образом защитить от себя остальных и не быть убитыми, со временем учатся более-менее находить общий язык с проклятой сущностью, помнить всё, что происходило и даже отчасти её контролировать, хотя от обязательных превращений в полную луну это не спасает.

ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
Зависит от самого про́клятого.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Как и врождённые, не подвержены физическим болезням, в человеческом виде сохраняют обострение всех чувств и мощную регенерацию. А ещё, вне зависимости от возраста и опыта, очень большую физическую силу, с которой могут поспорить и с опытными врождёнными, и с сильными представителями вампиром, из за чего сами по себе действительно являются огромной проблемой вследствие своей неконтролируемости. Вторая ипостась — всегда очень крупная волчья, с пятипалыми задними лапами.
ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
У про́клятых нет организации как таковой, потому что среди "своих" они считаются изгоями, среди остальных – просто по-настоящему опасными представителями оборотней, на которых ведут особенно рьяную охоту. Те из них, кому удаётся выжить, прячут свою сущность от остальных всеми способами. Истории известен пример древнего про́клятого, который специально создал и даже умудрялся более-менее контролировать целую стаю себе подобных, что бы добраться до изменившей его прежде человеческую сущность ведьмы, попутно устроив чудовищную кровавую резню на принадлежавших ей владениях. К сожалению, её смерть не положила конец проклятию, так что остатки успевших спрятаться от карающей длани своего предводителя, который после достижения конечной цели перебил практически всех своих «детишек». 
ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ: ПРАВДА И ЛОЖЬ
- аконит здесь выступает скорее в качестве помощника, отвар из него не остановит оборотня от превращения, но выпитый непосредственно до или в процессе (а вот здесь придётся постараться, что бы его напоить), сделает его гораздо более спокойным, гася просыпающиеся у любого из них инстинкты убийцы и помогая легче переносить фазу кровавого безумия.
- серебро. Им оно, в отличие от врождённых, действительно страшно в любом из обликов и действие схоже с тем, что оно оказывает на вампиров, включая ожоги.
- светлая магия. Как и вампиры, не способны зайти на охраняемую ею территорию.
- точно так же не обращаются вместе с одеждой.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
Агрессия и кровожадность становятся постоянными спутниками любого про́клятого даже в человеческом виде, что выводит их необходимость в постоянном самоконтроле на новый уровень. После обращения перестают стареть и навеки застывают в том возрасте, в котором были обращены, обладая приблизительной той же формой бессмертия, что и вампиры.
Как стать: - быть проклятым, вот только всегда нужно помнить, что проклятие такой силы очень трудно наложить и на это мало кто способен.
- быть укушенным про́клятым (но только в фазу полной луны), попадание слюны в кровь тут же делает своё дело. В первые две недели симптомы похожи на небольшую лихорадку и постоянное плохое самочувствие, затем человек резко приходит в норму, ощущая прилив сил. Первое обращение происходит уже в следующее полнолуние. До тех пор, пока оборотень не попробует человеческой крови, считается, что проклятие можно снять, и это действительно так. После оно становится необратимым. Обращению подвержены только обычные ранее люди.

СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Сломанной шеей здесь не обойдёшься, голову придётся отделять целиком, иначе есть большая вероятность посчитать оборотня убитым и затем обнаружить очень неприятный сюрприз. Серебряная пуля в сердце или голову, полное сожжение тела.

[nick]Dark Hill[/nick][status]страх здесь[/status][icon]http://savepic.net/8661017.png[/icon][sign]WELCOME TO DARK HILL[/sign][info]<p align="justify">Этот каменный город спит в руках ветров. </p> [/info]

0

6

DRAGONS
ДРАКОНЫ

Одна из древнейших, раса огнедышащих крылатых ящеров, способных принимать человеческий облик. В мифах и легендах разных народов роли играют самые разнообразные – они и зло, и добро, и бесконечность, и ещё чёрт знает что. Но истина где то рядом, впрочем, как и всегда. По сути своей, драконы – хранители, и при этом не только злата, над горами которого им предписано чахнуть в различных произведениях, но и самых разнообразных знаний, количество коих они постоянно преумножают.
Малочисленны, наряду с фениксами, уделяют особенное внимание сокрытию своей истинной сущности от чужих глаз, являясь не только живыми реликтами и объектом поклонения во многих культурах, но и источником ценных ингредиентов, вследствие чего ранее так же подвергались истреблению.
Драконы не живут «стаями», как правило, моногамны, тщательно подходят к выбору партнёра, и «один на всю жизнь» - это абсолютно нормальная для них практика. Большинство предпочитают уединение, но мир не стоит на месте и там, где раньше не ступала нога человека, в настоящее время процветает вполне себе цивилизация. А драконы, особенно молодые, склонны к бесконечному исследованию мира и авантюрами, так что их представителей вполне можно обнаружить живущими среди обычных людей. Здесь стоит помнить, что любой дракон не подстраивается под окружающий мир, а меняет его под себя.

ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
В основном нейтральное. Завоевать уважение дракона может и обыкновенный человек, если продемонстрирует действительно выдающий интеллект, тягу к знаниям и мудрость, как единственные важные для них критерии. Всё остальное зависит от каждой индивидуальной личности.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Имеют два облика: дракон и человек, во втором способны частично трансформировать кожные покровы в прочнейшую чешую для защиты слабого человеческого тела. Магию огня используют в обоих обликах, в первом посредством выдыхания мощнейших струй пламени, во втором – как искуснейшие маги, подобно фениксам способные создавать огонь буквально из «ничего». И, соответственно имеют полную к нему неуязвимость.
Обладают довольно сильной, но не такой мощной, как у оборотней или вампиров, регенерацией. Обострённы органы чувств, особенно развиты слух и зрение. Большой физической мощью в человеческом облике не обладают, но стандартно будут сильнее тех же людей раза в полтора. По сути бессмертны, до насильственного лишения жизни.

ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
Одиночки по натуре и не имеют иерархии как таковой, поскольку не живут стаями, и по достижении определенного возраста молодые особи отправляются «исследовать мир». Тем не менее, глубоко почитают свой род, с родственниками связаны Зовом, задействуя который способны достучаться до своей родной крови на каком бы расстоянии дракон не находился, и тогда обязаны собраться вместе, дабы решить возникшую проблему или почтить память умершего (порой и то и другое).
ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ: ПРАВДА И ЛОЖЬ
- существуют только огненные драконы – никаких ледяных, электрических и прочих сумасшедших разновидностей.
- хитрость и коварство, приписываемые всем драконам – в большинстве своём правда в силу их невероятного ума, но вот складом характера каждый из них отличается разным. И среди них встречаются и невероятные пацифисты, и пожиратели принесенных в жертву для того что бы задобрить чудовище юных девиц. Хотя чаще всё же что то между, потому что большинство драконов не делит мир только на чёрное и белое, ко многим наводящим ужас на обычных людей вещам относятся совершенно спокойно и с чистым любопытством исследователей, а уж правила естественного отбора каждый знает назубок и в основном им не противоречит.
- патологическая тяга к накоплению богатств есть практически у каждого, вот только под «богатствами» можно понимать разные вещи, так что среди драконов нередки коллекционеры редчайших книг, в том числе и магических. Да и коммерческой жилкой в той или иной степенью все они тоже обладают.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
Драконий облик стандартен – массивное гибкое тело покрыто очень прочной чешуей, практически неуязвимой к обычному оружию, четыре когтистые лапы, большая голова на длинной шее, длинный же мощный хвост и огромные кожистые крылья, способные поднять эту махину в воздух. В длину от носа до кончика хвоста драконы способны достигать двадцати метров. И, не смотря на габариты, язык не повернётся назвать это создание неуклюжим и неповоротливым. Окрас и наличие гребневидных отростков на спине, голове и хвосте сильно разнятся. Пробить драконью чешую сложно, но есть особенно уязвимые места, где вязь чешуи мелкая, подвижная и далеко не такая прочная – под нижней челюстью, в основании крыльев и лап, частично на брюхе. И сами драконы об этом прекрасно знают, так что оные места обычно не демонстрируют всем желающим.
В другом физиологически от обычного человека отличаются разве что глазами, которые одинаковы в любой форме – во-первых, их необычайно ярким цветом, во-вторых – вертикально вытянутым зрачком, вследствие чего вынуждены постоянно прятать их под маскировочными заклинаниями или пользоваться иными ухищрениями. Облик один, по достижению соответствующего возраста замирает на отметке 25-30 лет. Как правило, по меркам других рас, очень красивы, невероятно грациозны и не обладают присущими людям изъянами.
Хищники по натуре своей, однако как и оборотни способны потреблять любую пищу и вообще наслаждаться всеми обыденными благами человеческой жизни. В человеческом облике далеко не так выносливы, как в истинном и быстрее устают.
- могут иметь потомство только от фейри, т.е. представителей магических рас. В большинстве случаев ген дракона берёт верх, но при союзе дракона и колдуна вполне может родиться полукровка-долгожитель, теряющий фактическое бессмертие и  не способный принимать полную форму дракона, но наследующий и магию огня, и способность родителя-колдуна

СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Смертельная рана в мозг или сердце, наиболее уязвимы в человеческом обличье.

[nick]Dark Hill[/nick][status]страх здесь[/status][icon]http://savepic.net/8661017.png[/icon][sign]WELCOME TO DARK HILL[/sign][info]<p align="justify">Этот каменный город спит в руках ветров. </p> [/info]

0

7

SPIRITS: GHOSTS, REAPERS
ДУХИ: ПРИЗРАКИ, ЖНЕЦЫ

Сверхъестественные существа, наделённые волей, способностью воспринимать предметы и различные сверхъестественные способности и возможности, при этом самоостающееся (почти) всегда недоступным для восприятия. Духам часто приписывают невидимость, разум, ясновидение, способность к полёту, исчезновению и появлению. Дух, якобы, может либо никак себя не проявлять, либо становиться видимым, входить в контакт с человеком, общаться с ним (словесно или мысленно), вызывать у человека видения, болезни, становиться причиной тех или иных явлений природы. Рождение и смерть для духа невозможны в физическом плане. Также дух может вселяться в неодушевлённый предмет, в растение или в животное, становясь причиной роста, поломки, болезни, необъяснимого поведения, аномальных явлений, происходящих с предметом, растением или животным. В некоторых культурах бытует мнение, что духи могут вселяться в человека и подчинять себе его волю. В мире встречаются три вида духов:
1. Жнецы, как хранители границы с потусторонним миром
2. Духи, как остаточное явление умершего субъекта, что еще называют призраками.
3. Стихийные духи, возникшие в результате сильного скопления стихии в одном месте (смерч, извержение вулкана, цунами, лавина).

ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
Сугубо индивидуальное и зависит от самого духа. Как правило 1 тип духов, что жнецы, испытывают ненависть ко всем живым существам и мечтают пополнить чистилище, однако, есть и исключение, когда жнец нейтрально относятся к другим, просто делая свою работу. Отношение 2 типа зависит от того, как к другим расам относилась их телесная оболочка при жизни. 3 тип чаще всего относится ко всем нейтрально, ведь, возникший в результате стихийного порыва, он не имеет предубеждений и вхож в этот мир только научаясь общению и выстраивая отношения с нуля.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
В виде эфемерного, бесплодного духа: Бессмертны, что, конечно же, большой плюс. Однако силы достаточно малы. Даже для элементарного взаимодействия с маленьким неодушевленным предметом, духу нужна большая концентрация и затрата сил. После этого ему нужно будет слишком много времени на восстановление. Видимы для человеческого взора так же духи только очень сильные, остальным это довольно сложно.  Однако, не имея телесной оболочки, духи могут являться во снах, проникая в разум спящего человека, поскольку в этот момент он как никогда уязвим. Путешествуя по снам, они могут влиять на действия и поступки, путать и даже порабощать, побуждая человека давать согласие на подселение в свое тело и даже убивать.
Обзаведясь телесной оболочкой или "сосудом": Резко становятся очень сильными и фактически неуправляемыми. Жнецы как правило обладают телекинезом, могут проводить ритуалы, умерщвление и вовсе считается их природной магией, так что они спокойно могут воскресить мертвого или даже отправить в чистилище. Они отличные иллюзионисты и, хорошо постаравшись, даже смогут управлять другими духами, если потребуется, подчиняя их своей воли. У 2 типа духов, способности совершенно разнообразные. Если при жизни, дух был ведьмой, скорее всего ему удастся сохранить способности, которыми он управлял ранее. Классический дух 2 типа, может левитировать, передвигать предметы и предвидеть будущее. Стихийные духи могут управлять своей стихией во всех ее видах.

ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
Как правило, самыми сильными являются Жнецы, поскольку их способности и могущество сравнимо даже с демоническими. Стихийные Духи стоят чуть ниже, но, в случае, если стихийный дух произошел от электрических импульсов (например, от удара молнии о землю), есть вероятность, что он сможет победить Жнеца в честном поединке. Призраки же, в иерархии стоят на самой низкой ступени, но, опять таки, смотря какой расы они были при жизни. В случае, если дух принадлежит сильной ведьме, то он сможет соперничать со стихийным и, даже возможно с Жнецом. В реальной жизни иерархия духа и вовсе зависит от его телесной оболочки, в которую ему удалось подселиться. Именно по этой причине, духи, как правило, мечтают заполучить тело самого сильного субъекта - верховной ведьмы, колдуна, дракона.
ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ: ПРАВДА И ЛОЖЬ
- Считается, что дух управляет поведением того, к чему относится - правда. Поработив физическую оболочку и получив сосуд, дух действительно может творить с телом все, что ему захочется.
- Оскорблённый действиями человека дух может отомстить ему, ублаготворённый — помочь. Тоже правда. Не редко, духи могут стать спутниками понравившимся им субъектам. В этом случае, духи обычно занимают тела умерших или людей, находящихся в коме, или даже животного.
- Духи это остаточное явление незавершенных дел - ложь. Все умершие так или иначе попадают в чистилище. Вернуться оттуда в мир живых может любой дух, обладающий достаточной силой вне зависимости от того, есть у него незавершенные дела или нет.
- Духи могут спокойно менять сосуды и оболочки - ложь. Как правило, получить согласие от сосуда на подселение крайне сложно. Поэтому, получившись такое один раз очень ослабляет самого духа и он старается держаться за физическую оболочку как можно дольше. Второй раз может вообще не получится.
- Если физическая оболочка умирает, то дух умирает тоже - ложь. Умирает только физическая оболочка. Но тут может получится и 2 духа, один из которых, в случае насильного порабощения - дух принадлежащего телу человека.
- Дух невосприимчивы к ментальной магии/внушению/приворотам/иллюзиям - полуправда. Всё зависит от способностей духа и уровня его сил.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
В бесплодном виде не имеет, обретя физическую оболочку - такие же как и у обычного человека.
СПОСОБЫ УБИЙСТВА
- Изгнание из физического тела или убийство сосуда.
- заключение в Пустошь или отправка в Чистилище.

[nick]Dark Hill[/nick][status]страх здесь[/status][icon]http://savepic.net/8661017.png[/icon][sign]WELCOME TO DARK HILL[/sign][info]<p align="justify">Этот каменный город спит в руках ветров. </p> [/info]

0

8

CHANGELING
ПЕРЕВЁРТЫШИ

Одни из самых отвратительных порождений самой Пустоши, получивших возможность проникнуть вслед за более сильными духами в Бостон, район Дарк Хилл, где серьёзно истончилась грань после срыва 4х печатей. Достоверно не известно, порождениями чьей именно злой воли они стали, но результат налицо. Изначальная форма перевёртыша лишена чётких очертаний, это яростный сгусток тёмной энергии, как и духи, движимый желанием обрести телесную оболочку, но в отличие от них не вселяющийся в свой сосуд, а буквально разрывающий его на куски и пожирающий целиком, что бы после этого чудовищного ритуала стать точной его копией. Душа жертвы после такого в Чистилище не попадает, а остаётся так же поглощённой перевертышем вплоть до его убийства или смены облика.
Только-только проникший за грань перевёртыш практически не делает различий между живыми существами, интуитивно выбирает нечто человекоподобное, но при отсутствии иных вариантов может скопировать даже собаку, хотя участь его после этого ждёт незавидная – если только после эта собака не загрызёт человека, тем самым сумев продолжить цепь своих чудовищных метаморфоз. Да хоть мышь, но выживать долго в окружающей среде в таком виде они не смогут, а после гибели физической оболочки погибнет и сам перевёртыш.
Поскольку в первоначальном варианте перевертыш сознательным существом не был и не имеет ничего «своего», кроме слепой жажды вырваться на поверхность реального мира и обрести телесную оболочку, при самом первом поглощении его «внутреннюю пустоту» моментально заполняют чужие память и даже, отчасти, сама суть, так что, скопировав чужой облик, сам он некоторое время не будет осознавать себя никем иным, как тем самым уничтоженным оригиналом и даже находиться в глубочайшем смятении, обнаружив себя голышом среди кровавых ошмётков и собственной же разорванной одежды. В таком состоянии перевёртыш способен находиться долго, но рано или поздно истинная тёмная сущность заявит о себе. «Сострадание», «жалость», «терпение» для большинства будут пустым звуком, хотя под гнётом влияния чужой души они действительно способны начать их испытывать – зачастую, очень ненадолго. Каждая последующая смена тела будет производиться уже совершенно сознательно, и не смотря на то, что вместе с каждым новым он будет приобретать и какие-то новые моральные особенности, у каждого перевертыша рано или поздно формируется собственная превалирующая совокупность личностных качеств, именуемая характером. Чаще всего среди них преобладают жадность и жестокость, поскольку это главное и единственное, что они уносят с собой с Пустоши. Уже после присоединяется холодная расчётливость. Добрым и сострадательным перевёртыш способен стать только путём очень тяжелого для него понимания и осознания этих качеств, то есть практически никогда, в немалой мере играет роль характера самой первой «жертвы», оказывающего на них наибольшее влияние.

ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
Нейтральное по сути своей с самого начала – перевёртышу абсолютно всё равно, чью телесную оболочку он сумеет занять, затем меняется в зависимости от отношения «оригинала». В качестве подходящего тела в дальнейшем предпочитают представителей человеческой расы – меньше заморочек при копировании и маскировке.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Перевёртыш не наследует от оригинала ни магических способностей, ни расовых особенностей, и при том только человеческую форму того существа, которое ему удалось поглотить, зато вплоть до мельчайших деталей, и даже запаха, внешне не позволяющих усомниться в том, что перед вами не подменыш, включая даже присущее драконам или нагам строение и цвет глаз, с маскировкой чего у твари с Пустоши, как правило, не возникает серьёзных проблем. Поскольку при перевертыше остаётся чужая душа, которую можно освободить только с его убийством или вынудив сменить тело, он спокойно обманывает умеющих видеть несколько больше обыкновенных людей окружающих даже на магическом уровне, хотя сильные маги исподволь всё же будут чувствовать в нём некую неправильность. Наследуются вся память и навыки, позволяющие перевёртышам с лёгкостью входить в образ, но вместе с ними и многие черты характера.
- «смена тела» - о самом первом поглощении уже было сказано не мало. Для того, что бы сменить тело, перевертышу снова нужно будет убить, с обязательным, хотя бы частичным поглощением крови и плоти следующей жертвы.
- способны овладеть только тёмной магией, зато каждый перевёртыш имеет в этой области очень большой потенциал. Если оригинал не имел соответствующих знаний, овладевают ими сами, хотя учатся довольно быстро. Но никаких супер-пупер-всесильных тёмных властелинов, пока создание Пустоши ещё притирается к окружающему миру, нет и быть не может. 
- бессмертны вплоть до уничтожения, физическая оболочка не стареет, застывая в возрасте на момент смерти оригинала, обострёнными чувствами и регенерацией подобно оборотням не обладают, но физически очень выносливы и сильны с самого начала, в чём способны не уступать вампирам.
- с трудом поддаются ментальному внушению.

ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
Иерархии между собой не имеют. Как заведомо более сильных признают только жнецов, могут самовольно подчиняться и служить им, что возможно является косвенным указанием на то, что порождениями именно их воли в своё время они и стали. Но набравшийся сил и достаточно опытный перевёртыш уже сможет с ними посоперничать.
Положение в обществе чаще всего занимают в зависимости от того, кем был поглощенный оригинал. Волей слепой судьбы перевёртыша можно обнаружить как на самом социальном дне, так и в президентском кресле.

ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ: ПРАВДА И ЛОЖЬ
- как и любые создания тьмы, особенно уязвимы к магии света
- от только-только проникшего за грань и ищущего жертву перевертыша невозможно защититься – не совсем верно. Опытные создания, обладающие магией, скорее всего смогут отогнать от себя тварь, но здесь очень большую роль играет эффект неожиданности. В виде сгустка тёмной энергии перевёртыш невероятно силен и преследует собой цель физического уничтожения и поглощения, ни секунды ни колеблясь, из-за чего успеть отреагировать на его яростный напор будет очень сложно.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
В плане физиологии ничем не отличаются от обыкновенных людей, так же нуждаются в пище и отдыхе, хотя благодаря своей выносливости способны обходиться без них значительно дольше.
- имеют иммунитет к обращению в вампира или оборотня, и  даже феникса. Не могут стать сосудом для другого духа.
- от союза человека и перевертыша рождаются дети в большинстве своём с большим потенциалом к тёмной магии. В остальном способны иметь потомство только от оборотней, с тем же эффектом, звериный ген наследоваться не будет.

СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Полное уничтожение светлой магией или изгнание обратно на Пустошь до первого поглощения. После – только уничтожение физического тела до того, как перевёртыш сумеет занять другое, поскольку порой случается и так, что ему удаётся раньше убить своего же потенциального убийцу и использовать его облик.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
На проекте не возбраняется смена внешности и «роли» перевёртыша, но для этого игрок должен соблюсти ряд условий:
- обязательный отыгрыш убийства новой жертвы
- пост с указанием новой занимаемой внешности, ссылки на отыгрыш и минус 1200 долларов с вашего счёта в «Обменном пункте»


[nick]Dark Hill[/nick][status]страх здесь[/status][icon]http://savepic.net/8661017.png[/icon][sign]WELCOME TO DARK HILL[/sign][info]<p align="justify">Этот каменный город спит в руках ветров. </p> [/info]

0

9

VALKYR
ВАЛЬКИРИИ

На первый взгляд, представляют собой обычных женщин. Многие из них могут даже не знать о своей принадлежности к миру Фейри, поскольку каждая Валькирия при смерти возрождается вновь и не всегда может иметь возможность сохранить воспоминания о прошлой жизни. Валькирии были ниспосланы Богом на землю, дабы быть проводниками душам в Рай через чистилище. В связи с этим, каждая Валькирия знает о своей миссии и может спокойно переходить из мира людей в потусторонний и обратно. Нарекли их так неспроста, ведь с древнескандинавского языка данное слово, соединенное из двух других, означает «выбирающая убитых», что напрямую относится к предназначению, которому посвящала свою жизнь каждая воительница валькирия. Воинственный вид и сила были даны им из-за опасности нахождении в чистилище, ведь туда валькирия отправляется в своей физической форме, а значит, если ее убьют, то она уже не сможет переродиться, навсегда оставаясь в потустороннем мире. Всю свою сознательную жизнь Валькирия вынуждена бороться с теми, кто населяет потусторонний мир, ибо их там не любят, за способность легко переносить души, порой, даже не ступая на землю чистилища, а просто пролетая над ним.
ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
Сугубо индивидуальное, поскольку вне своей миссии Валькирии могут вести вполне обычную человеческую жизнь, заводя как врагов, так и людей. Чаще всего им не свойственны предрассудки и они стараются занимать нейтральное положение вдалеке от войн. Они - лишь проводники, но не воины. Способность драться и воинственный вид были даны им лишь для защиты душ, что они перенаправляют в Рай. Однако, в связи с тем, что в чистилище они поддаются гонениям, они не особо любят жнецов и ненавидят демонов, ведь те не только убивают Валькирий, но и перенимают души к себе.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Могут в любой момент расправить крылья и взмыть в небо, помимо этого, их крылья настолько жесткого оперения, что могут служить щитом от воздействий из вне. Легко учатся рукопашному бою и владению холодным оружием. Необычайно сильны и выносливы. Не стареют. Могут в любой момент перейти из мира живых в чистилище. Могут овладеть любой магии, хотя это может даться им не легко, а при перерождении, они могут не сохранить эти знания и вовсе их потерять.
ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
Среди Валькирий нет иерархии, все они движимы одной целью и не склоны к тщеславию. 
ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ: ПРАВДА И ЛОЖЬ
- Не могут управлять своей способностью - ложь. Каждая Валькирия может расправлять и убирать крылья тогда, когда захочет.
- Если они видят павшего Фейри в битве, то будут обязаны сопроводить его в Рай, хочется им этого или нет - ложь. Каждая Валькирия вольна сама решать достойна ли душа попасть в Рай и могут переносить любого смертного и фейри, даже не воина.
- Могут перерождаться после смерти, однако растут очень быстро (могут достигнуть возраста на момент смерти за неделю) - правда. При перерождении, Валькирии могут вырасти до того же возраста, что имели до смерти за рекордное количества времени - примерно год за сутки.
- Стать Валькирией невозможно, ими можно только родиться - правда. Валькирия помечена Богом с рождения. 

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
Такие же как и у обычного человека. На спине у Валькирии, в районе лопаток, имеются два темных пятнышка, напоминающие родимые. Это места, откуда у Валькирии вырастают крылья. По факту, Валькирия никуда их не убирает, просто они становятся материальными и видимыми по ее желанию.
СПОСОБЫ УБИЙСТВА
- Любым известным способом убийства обычного человека. Но за этим последует перерождение.
- Окончательно умертвить Валькирию, можно лишь убив ее в чистилище.

[nick]Dark Hill[/nick][status]страх здесь[/status][icon]http://savepic.net/8661017.png[/icon][sign]WELCOME TO DARK HILL[/sign][info]<p align="justify">Этот каменный город спит в руках ветров. </p> [/info]

0

10

CONTAMINAVIT
ОСКВЕРНЕННЫЕ

Люди, перенесшие полное подселение "пассажира" и сумевшие избавится от него, сохранив душу в телесной оболочке. Как правило, их не так уж и много, поскольку для этого надо быть очень светлым и добрым, с "чистой" душой и помыслами до подселения, а так же обладать сильным духом и стойким характером. Оскверненных так же принято считать полукровками от человеческой расы, поскольку после изгнания из своего тела "пассажира", у них остается одна магическая способность твари, для которой они были сосудом. Как правило, Оскверненные чаще всего становятся экзорцистами, дабы помогать таким же как они, но есть случаи, когда такие люди возвращаются к привычной жизни и стараются забыть о том, что с ними случилось, не пользуясь полученной способностью. Восстановление после избавления от "пассажира" проходит крайне тяжело, поскольку, чаще всего, физическая оболочка человека сильно повреждена (см. Одержимые).
ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
И хотя чаще всего Оскверненные становятся вхожи в мир фейри, в отличие от остальных людей, их отношение к видам фейри остается сугубо индивидуальное и зависит от самого оскверненного. Многие из них первое время не видят разницы между теми, кто их поработил и остальными фейри, посему могут быть враждебными и предрассудительными. Однако, встречались случаи, когда оскверненные наоборот сразу проникались к фейри и даже находили среди них друзей и братьев по несчастью.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Замедленное старение, Сейсмическая энергия (создание землетрясений, обвалов, устойчивость к воздействию вибраций, даже голосовых), Проникновение в сознание другой расы (однако, для этого, нужно чтобы сознание субъекта было ослаблено или расслаблено, например, в состоянии сна), Телекинез и Создание иллюзий. Чаще всего, конечно же, оскверненные становятся медиумами.
ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
Иерархии между собой не имеют. Однако, конечно же, испытывают страх между более сильными расами. Могут до панического ужаса бояться встречи с видами своих бывших "пассажиров", даже не смотря на то, что повторно подселиться к ним те не смогут.
ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ: ПРАВДА И ЛОЖЬ
- Могут овладеть магией - ложь. Однако, они могут расширить границы своей способности, становясь сильнее.
- Оскверненного можно обратить в вампира или оборотня - правда. При этом, он сохранит свою способность, полученную от "пассажира".
- Оскверненные способны создать артефакт - нет. Могут только пользоваться уже существующими.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
В плане физиологии ничем не отличаются от обычного человека.
СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Любым известным способом убийства обычного человека.

[nick]Dark Hill[/nick][status]страх здесь[/status][icon]http://savepic.net/8661017.png[/icon][sign]WELCOME TO DARK HILL[/sign][info]<p align="justify">Этот каменный город спит в руках ветров. </p> [/info]

0


Вы здесь » Dark Hill » Станция "Дарк Хилл" » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC